Гарантии предоставляемые нашим авторизованным сервисным центром Viessmann

Официальная гарантия завода-изготовителя Viessmann распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от типа и модели оборудования, составляет от 24 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.


Гарантийное обслуживание

Наша компания является специализированным авторизованным сервисным центром компании «Viessmann» - поэтому, в случае необходимости гарантийного обслуживания, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:

  • Модель;
  • Гарантийный срок;
  • Серийный номер;
  • Дата продажи.

Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указана вся необходимая информация для оформления заявки на гарантийное обслуживание.

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Нарушена целостность гарантийных пломб;
  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;
  • Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;
  • Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;

Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:

  • Исчерпание ресурса или естественный износ;
  • Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);
  • Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
  • Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;
  • Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;
  • Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.

При неисправности Вашего оборудования Viessmann звоните нам по телефону: (812) 309-23-57, или пишите на наш e-mail: office@petro-eng.ru