Гарантии предоставляемые нашим авторизованным сервисным центром Viessmann
Официальная гарантия завода-изготовителя Viessmann распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от типа и модели оборудования, составляет от 24 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.
Гарантийное обслуживание
Наша компания является специализированным авторизованным сервисным центром компании «Viessmann» - поэтому, в случае необходимости гарантийного обслуживания, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:
- Модель;
- Гарантийный срок;
- Серийный номер;
- Дата продажи.
Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указана вся необходимая информация для оформления заявки на гарантийное обслуживание.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Нарушена целостность гарантийных пломб;
- Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;
- Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;
- Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;
Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:
- Исчерпание ресурса или естественный износ;
- Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);
- Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
- Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;
- Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;
- Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.
При неисправности Вашего оборудования Viessmann звоните нам по телефону: (812) 309-23-57, или пишите на наш e-mail: office@petro-eng.ru